Фирмы, 1) имеющие в своём штате профессиональных психологов и 2) цена
единицы товара (реже услуги или работы) которых достаточно высока
(наценка от 100 euro), давно поняли выгодность дарения подарков
своим покупателям (клиентам). Это более интересная схема по
сравнению с подарком в виде скидки по двум причинам: 1) подарок имеет
материальное выражение и 2) нет назойливой привязки именно к этой фирме.
Но найти достойный недорогой подарок не так просто: вещь должна понравиться
клиенту, быть полезной всей его семье и быть достаточно дешёвой для
фирмы-продавца (идеально до 1-2% от наценки). И по этим параметрам наш
справочник по Санкт-Петербургу не имеет себе равных, тем более, что им
можно пользоваться 24 ч. в сутки и, самое главное, это подарок из ваших
рук.
Цена (с НДС=10%):
от 1 экз. до 49 экз. - 38,5 руб./экз.,
от 50 экз. - 36,3 руб./экз.
Координаты фирм, закупающие у нас "Ночной путеводитель по
Санкт-Петербургу" для дарения своим клиентам и сотрудникам,
представлены ниже.
1. Застройщики и продавцы жилой недвижимости;
1.1.
"СИГМА",
инвестиционно-строительная компания
наб. р. Фонтанки, 23 (чуть севернее Невского пр.), 2-й этаж, (Центральный р-н)
т/ф. 327-22-22
(м. Гостиный Двор), время работы: Пн-Пт 9-21 ч., Сб 11-17 ч., Вс 12-16 ч.
1.2.
"БАЛТСТРОЙ",
инвестиционно-строительная компания
Подольская ул., 17, под арку и направо (Адмиралтейский р-н)
(м. Технологический и-т, направо), время работы: Пн-Пт 10-18 ч.
т. 320-79-79, т/ф. 317-81-68
1.3.
"ОТДЕЛСТРОЙ",
инвестиционно-строительная корпорация
Светлановский пр., 115, корп. 1 (угол с Тимуровской ул.) (Калининский р-н)
(м. Гражданский пр., налево 3 остановки по пр. Просвещения), время работы: Пн-Пт 10-18 ч.
т/ф. 596-59-67, 596-59-68
(как могут видеть покупатели новых квартир, остальные из известных нам
100 застройщиков домов не горят желанием дарить своим клиентам полезные
и приятные подарки).
2. Продавцы новых легковых автомобилей;
3. Продавцы ювелирных украшений
(этим группам фирм мы ещё не предлагали наше издание в качестве подарка)
4. Транспортные пассажирские компании
(авиа, ж/д, водные).
Турфирмы
(работающие с V.I.P.-клиентами на выезд в
другие страны и на приём в СПб русскоговорящих индивидуалов).
Гостиницы
(с этими группами фирм сейчас ведётся разъяснительная работа, но метод
бизнес-подарков на суровой русской почве даёт скудные всходы. Остаётся
посочувствовать туристам).
5. Операторы и магазины сотовой и пейджинговой связи
(тем более, что наше издание - единственный из общегородских
телефонных справочников, которые можно носить с собой и в кармане, и
в дамской сумочке, и в "бардачке" автомобиля).
1. Обоснование разумности покупки нашего издания
застройщиками и продавцами квартир в СПб:
При принятии решения о покупке квартиры в конкретном новом доме и
тем более при заселении покупателю нужна информация об уровне развития
инфраструктуры выбранного им района.
И единственный из общегородских справочников, предоставляющих такую,
практически полезную и достоверную информацию - это "Ночной Петербург",
т.к. он построен по принципу ГДЕ (выбор квадрата карты) - ЧТО (заведения в этом
квадрате) - КОГДА (они работают).
Из вышеперечисленных здесь покупателей новых квартир, автомобилей, ювелирных
украшений, пассажиров, туристов и командированных, абонентов сотовых и
пейджинговых операторов, - ИЗДАНИЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОЕКТИРОВАЛОСЬ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
НОВЫХ КВАРТИР. И наша ПРАКТИКА ОБЩЕНИЯ с ними ПОДТВЕРДИЛА, что действительно
СПРАВОЧНИК ПОЛЕЗЕН И ИНТЕРЕСЕН НОВОСЁЛАМ. Странно, что это не хотят признать руководители
отделов продаж большинства инвестиционно-строительных фирм СПб. К нам уже
поступают настойчивые просьбы новосёлов опубликовать наиболее злостных
чемпионов жадности (не желающих и не умеющих дарить подарки). Основной
контраргумент продавцов - и без подарков квартиры отлично покупают, зачем
тратиться на клиентов.